- Главная страница
- Статьи
- Гарантийные обязательства
Моя корзина
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ООО "ГорМедСнаб" (далее - Компания) предоставляет дополнительную гарантию на поставляемую компьютерную технику в соответствием с условиями договора, т.е. если это прописано в условиях договора между Компанией и заказчиком.
Условия гарантии:
1. Срок дополнительной гарантии указывается в условиях договора под каждого конкретного заказчика и не может превышать 36 месяцев.
2. Если на товар распространяется гарантия завода изготовителя, то она является приоритетной гарантией, т.е. в срок гарантии от завода изготовителя гарантия от Компании не действует. Если срок гарантии от Компании выше срока гарантии от завода изготовителя, то срок гарантии от Компании начинает действовать после истечения срока гарантии завода изготовителя.
3. Если неисправность/повреждение товара связана с неправильным обращением с товаром, то заказчик оплачивает ложный вызов мастера. Стоимость вызова мастера по г.Москве 9 000 рублей. Экспертиза товара на предмет неправильного обращения производится за счёт средств заказчика и составляет 25 000 рублей.
4. В течении гарантийного срока, заказчик должен 1 раз в месяц предоставлять (своими силами) товар на проверку его дееспособности (поверка дееспособности) в технический офис Компании по адресу: г.Москва, ул.Электродная д.12стр.1. Доставка товара по адресу поверки осуществляется силами и средствами заказчика. По результатам проверки (поверки) предоставляется акт Компании, что является документом подтверждающим прохождении проверки (поверки).
5. При не предоставлении товара по вышеуказанному адресу до конца текущего месяца (п.4 данных условий), товар снимается с гарантии Компании.
6. Если между Заказчиком и Компанией заключён договор в котором присутствуют гарантийные обязательства, то данные условия являются неотделимой частью договора.
7. Компания оставляет за собой право изменять гарантийные обязательства.
ООО "ГорМедСнаб" (далее - Компания) предоставляет дополнительную гарантию на поставляемую компьютерную технику в соответствием с условиями договора, т.е. если это прописано в условиях договора между Компанией и заказчиком.
Условия гарантии:
1. Срок дополнительной гарантии указывается в условиях договора под каждого конкретного заказчика и не может превышать 36 месяцев.
2. Если на товар распространяется гарантия завода изготовителя, то она является приоритетной гарантией, т.е. в срок гарантии от завода изготовителя гарантия от Компании не действует. Если срок гарантии от Компании выше срока гарантии от завода изготовителя, то срок гарантии от Компании начинает действовать после истечения срока гарантии завода изготовителя.
3. Если неисправность/повреждение товара связана с неправильным обращением с товаром, то заказчик оплачивает ложный вызов мастера. Стоимость вызова мастера по г.Москве 9 000 рублей. Экспертиза товара на предмет неправильного обращения производится за счёт средств заказчика и составляет 25 000 рублей.
4. В течении гарантийного срока, заказчик должен 1 раз в месяц предоставлять (своими силами) товар на проверку его дееспособности (поверка дееспособности) в технический офис Компании по адресу: г.Москва, ул.Электродная д.12стр.1. Доставка товара по адресу поверки осуществляется силами и средствами заказчика. По результатам проверки (поверки) предоставляется акт Компании, что является документом подтверждающим прохождении проверки (поверки).
5. При не предоставлении товара по вышеуказанному адресу до конца текущего месяца (п.4 данных условий), товар снимается с гарантии Компании.
6. Если между Заказчиком и Компанией заключён договор в котором присутствуют гарантийные обязательства, то данные условия являются неотделимой частью договора.
7. Компания оставляет за собой право изменять гарантийные обязательства.